исследование товарного рынка

исследование товарного рынка
market research

Русско-английский юридический словарь. . 2011.

Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "исследование товарного рынка" в других словарях:

  • Исследование Товарного Рынка — всесторонний анализ политических, экономических, научно технических, социальных и иных факторов, могущих повлиять на успех товара на конкретном рынке или сегменте рынка. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (product market re earch) количественный и качественный анализ экономических, научно технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА) формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определениеанализ, прогнозирование сбыта продукции и т.д.) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — качественный и количественный анализ политических, экономических, научно технических, социальных и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем и эффективность продажи товара на конкретном рынке или сегменте рынка, в …   Большой экономический словарь

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА — ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение… …   Юридическая энциклопедия

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА, ИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ СБЫТА — формирование информационной основы для определения стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке (определение емкости рынка, прогнозирование действий покупателей, изучение деятельности конкурентов и ее сравнительный анализ, прогнозирование… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Сегментация рынка — Маркетинг Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективность ( …   Википедия

  • Участники рынка — (Market participants) Участники рынка это финансовые учреждения и частные лица, занимающиеся валютными операциями Участники рынка ценных бумаг, профессиональные участники рынка, профессиональные участники рынка ценных бумаг, участники финансового …   Энциклопедия инвестора

  • Конъюнктура — (Conjuncture) Конъюнктура это сформировавшийся комплекс условий в определенной области человеческой деятельности Понятие конъюнктуры: виды конъюнктуры, методы прогнозирования конъюнктуры, конъюнктура финансового и товарного рынков Содержание… …   Энциклопедия инвестора

  • Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… …   Энциклопедия инвестора

  • Товарный дефицит в СССР — Товарный дефицит в тех или иных сферах был характерен для определённых периодов в истории существования СССР и сформировал «экономику продавца»  производители и система торговли в условиях планового хозяйствования (отсутствие конкуренции… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»